Подводим итоги этапа «Игротека»: результативность участия педагогов в данном этапе составила 94% от общего числа участников. При оценке работ жюри отметило следующие положительные моменты: работы, в большинстве своем, были интересны, разнообразны, методически правильно выстроено их содержание. Но есть и ряд рекомендаций, на которые жюри просит обратить внимание: участниками не соблюдается авторство на собственные разработки ( в названиях игр не были указаны личные данные педагога), формулировки заданий к играм не всегда соответствовали основному направлению проекта, допускались орфографические и пунктуационные ошибки. Работа с диалектами в рамках выбранной темы не всегда прослеживалась даже у педагогов, которые выбрали региональный компонент в основу своей деятельности в проекте. Надеемся, рекомендации будут учтены при прохождении следующих этапов проекта. Спасибо за активность и неравнодушие!