1 этап — Подготовительный (2 звено)

Сроки регистрации: с 30 марта по 12 апреля 2020 года

Итак, с чего начнем? Конечно, с регистрации! 

ВНИМАНИЕ!

Из-за сложившейся ситуации в стране, сроки регистрации в проекте продлеваются. Участники, подавшие заявку позже обозначенного срока, выполняют работы, подстраиваясь под график проекта и будут  оцениваться индивидуально. 

Что для этого нужно сделать?

  1. Информировать администрацию о проекте;
  2. Ознакомимся с правилами работы в сетевом проекте;
  3. Зарегистрироваться или войти в Google — аккаунт;
  4. Зарегистрироваться в проекте, заполнив Анкету участника;
  5. Ознакомиться с критериями оценивания этапа; 
  6. Создать свою визитную карточку (один слайд) в коллективной презентации;
  7. Поставить метку на Google — карте участников проекта.

1. Для работы в сетевом проекте все участники осознают цель своего участия — научиться вести сетевую проектную работу с помощью различных интернет-сервисов.

2. Ежедневно проверяем свою почту

3. Так как часть работы будет выполняться коллективно — очень важно придерживаться указанных сроков!

4. Технические вопросы Вам поможет решить страница «Общение”.

5. Для каждого этапа написана подробная инструкция внимательно ознакомьтесь с ней перед выполнением задания.

6. Приветствуются креатив, ответственность, корректность и доброжелательность!

Удачи нам всем!

Создать аккаунт Google очень просто:

1. Перейдите на страницу регистрации Google

2. Заполнив все поля, нажмите на кнопку «Далее».

3. После жмем кнопку «Создание профиля»- «Вперед».

Теперь у вас есть свой личный аккаунт.

Регистрационная анкета участников 2 звена (педагоги начальных классов, логопеды, коррекционные педагоги — работающие в ОО).

  • увеличить карту (нажмите на квадратик в правом в верхнем углу);
  • войти в свою гугл почту или зарегистрироваться;
  • нажать на кнопку “ИЗМЕНИТЬ”;
  • поставить метку;
  • указать название ОО, адрес;
  • добавить фото.

Критерии

Баллы

1

 

2

 

 

Участник отмечен на карте, прописан адрес и организация

Представлено фото участника

1

 

1

Максимальное количество баллов

2

Задание: Создайте один слайд в коллективной Google — презентаци, который будет Вашей визитной карточкой участника. 

Комментарий: 

— Для начала работы обязательно продублируйте слайд с шаблоном.

— Добавьте на слайд фото и информацию о себе:

  1. ФИО (полностью)
  2. Название ОУ или ДОУ (в соответствии с Уставом)
  3. Должность
  4. Стаж
  5. Категория
  6. Педагогическое кредо
  7.  Основная тема участия в проекте

— Учитывайте, что все авторы имеют равные права и информацию легко удалить, работайте аккуратно. 

— Фон для своего слайда выбираете самостоятельно.

— Присутствие логотипа проекта и эмблемы образовательной организации обязательно… 

— Скопируйте ссылку для слайда  и вставьте в Таблицу продвижения в соответствующую ячейку.

Критерии

Балл

1

Представлены личные данные участника (Ф.И.О.)

0.5

2

Имеется портретное фото (деловое оформление)

0.5

3

Представлены наименование образовательного учреждения и должность, педагогический стаж

0.5

4

Представлена эмблема ОО, логотип проекта

0.5

5

Представлен адрес электронной почты

0.5

6

Представлена ссылка на электронное портфолио педагога (сайт, блог)

0.5

7

Опубликовано профессиональное кредо

0.5

8

Представлена основная тема работы педагога в проекте

0.5

9

Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок

0.5

10

Эстетичность

0.5

 

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ

5

Внимание!

Работа каждого участника в проекте будет строиться вокруг одной основной темы.

Для этого необходимо:

1. Перейти по ссылке и выбрать одну из тем.

2. В ячейке под названием темы поставить свою фамилию, имя, отчество.

Больше трёх участников на одну лексическую тему не принимается.

 Выбор основной темы

Помните: все задания, выполненные вами в проекте, должны отражать выбранную тему.

Помните: все задания, выполненные вами в проекте, должны отражать выбранную тему.