Сроки прохождения этапа: с 27 апреля по 12 мая 2020 года
Основная работа проделана. Пришло время систематизировать имеющийся опыт через со — творчество и взаимодействие.
Сотрудничество — это взаимодействие нескольких человек, направленное на достижение общих целей.
Мы предлагаем вам объединиться и совместно создать методические рекомендации к занятию по обучению грамоте (обобщение и систематизация знаний), в котором вы используете все навыки по использованию WEB – сервисов приобретённые во время участия в нашем проекте.
Для этого необходимо:
- Объединиться в группу по общей лексической теме.
- Изучить инструкцию по работе с сервисом Google — презентация и Критерии оценивания.
- Принять участие в создании и размещении методических материалов к занятию по обучению грамоте в составе выбранной группы.
- Каждому участнику выставить ссылку на коллективную презентацию в Таблице продвижения в соответствующей ячейке.
- Посетить презентации других групп и оставить отзывы и пожелания.
Созданную работу необходимо оформить в виде Google-презентации, которая должна состоять из разделов:
1 слайд — Баннер проекта, тема занятия, целевая аудитория (группа, возраст).
2 слайд — Авторы (все, кто работал над разработкой урока (мероприятия) и над созданием презентации), т.е. ваша группа.
3 слайд — Краткая пояснительная записка.
4 слайд — Цели, задачи занятия.
5 -10 слайды — Ход мероприятия (ссылки на подготовленные интерактивные задания с этапов «Игротека», «Актуальная тема» и другие с указанием автора и методическими рекомендациями).
10-12 слайды — Страница обратной связи, на которой можно написать отзывы и предложения либо выставить ссылку на собственно разработанный занимательный материал по теме (с указанием личных данных).
- Переходим в Таблицу «Лексические темы»
- В теме будет ссылка на коллективную Google — презентацию
- Переходим по ссылке и приступаем к работе.
Коллективные Google — презентации к основным темам
Помните! При работе в коллективной презентации предполагается активное участие каждого. И обязательно придерживайтесь сроков этапа, чтобы результат получился достойным.
№ | Наименования критерия | Балл |
1 | Представлены эмблема проекта, возрастная категория | 1 |
2 | Представлены личные данные участника, должность, наименование образовательного учреждения, эмблема ДОО | 1 |
3 | Тема и содержание работы соответствует основному направлению проекта — обучение грамоте / речевое развитие | 1-3 |
4 | Представлены пояснительная записка, целевые ориентиры и предполагаемый результат | 1-3 |
5 | Насыщенность представленных интерактивных материалов их доступность возрасту | 1-5 |
6 | Даны методические рекомендации педагогам | 1-2 |
7 | Даны формулировки заданий для обучающихся | 1-2 |
8 | Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок | 1-2 |
9 | Наличие регионального компонента в содержании работы | 1-3 |
10 | Креативность, оригинальность | 1-3 |
| МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 25 |
Примечание: количество баллов за этап будет начислено каждому участнику совместной работы.
Степень участия каждого педагога будет отражена количеством дополнительных баллов(от 1 до 3).
Если работа будет выставлена после завершения сроков этапа, команде снимется 1-2 балла с итоговой суммы.
Авторские права на работы, созданные в рамках сетевого проекта, сохраняются за участниками сетевого проекта. Организаторы сетевого проекта оставляют за собой право некоммерческого использования работ (размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернет), с обязательной ссылкой на авторов по завершении сетевого проекта.
В работах участников используются материалы созданные самостоятельно. При использовании заимствованных материалов участники проекта должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», что должно быть отражено в работе.
Организаторы сетевого проекта не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в сетевом проекте снимаются.