Сроки регистрации: с 30 марта по 12 апреля 2020 года
Итак, с чего начнем? Конечно, с регистрации!
ВНИМАНИЕ!
Из-за сложившейся ситуации в стране, сроки регистрации в проекте продлеваются. Участники, подавшие заявку позже обозначенного срока, выполняют работы, подстраиваясь под график проекта и будут оцениваться индивидуально.
Что для этого нужно сделать?
- Информировать администрацию о проекте;
- Ознакомимся с правилами работы в сетевом проекте;
- Зарегистрироваться или войти в Google — аккаунт;
- Зарегистрироваться в проекте, заполнив Анкету участника;
- Ознакомиться с критериями оценивания этапа;
- Создать свою визитную карточку (один слайд) в коллективной презентации;
- Поставить метку на Google — карте участников проекта.
1. Для работы в сетевом проекте все участники осознают цель своего участия — научиться вести сетевую проектную работу с помощью различных интернет-сервисов.
2. Ежедневно проверяем свою почту
3. Так как часть работы будет выполняться коллективно — очень важно придерживаться указанных сроков!
4. Технические вопросы Вам поможет решить страница «Общение”.
5. Для каждого этапа написана подробная инструкция внимательно ознакомьтесь с ней перед выполнением задания.
6. Приветствуются креатив, ответственность, корректность и доброжелательность!
Удачи нам всем!
Создать аккаунт Google очень просто:
1. Перейдите на страницу регистрации Google
2. Заполнив все поля, нажмите на кнопку «Далее».
3. После жмем кнопку «Создание профиля»- «Вперед».
Теперь у вас есть свой личный аккаунт.
Регистрационная анкета участников 2 звена (педагоги начальных классов, логопеды, коррекционные педагоги — работающие в ОО).
- увеличить карту (нажмите на квадратик в правом в верхнем углу);
- войти в свою гугл почту или зарегистрироваться;
- нажать на кнопку “ИЗМЕНИТЬ”;
- поставить метку;
- указать название ОО, адрес;
- добавить фото.
№ | Критерии | Баллы |
1
2
| Участник отмечен на карте, прописан адрес и организация Представлено фото участника | 1
1 |
Максимальное количество баллов | 2 |
Задание: Создайте один слайд в коллективной Google — презентаци, который будет Вашей визитной карточкой участника.
Комментарий:
— Для начала работы обязательно продублируйте слайд с шаблоном.
— Добавьте на слайд фото и информацию о себе:
- ФИО (полностью)
- Название ОУ или ДОУ (в соответствии с Уставом)
- Должность
- Стаж
- Категория
- Педагогическое кредо
- Основная тема участия в проекте
— Учитывайте, что все авторы имеют равные права и информацию легко удалить, работайте аккуратно.
— Фон для своего слайда выбираете самостоятельно.
— Присутствие логотипа проекта и эмблемы образовательной организации обязательно…
— Скопируйте ссылку для слайда и вставьте в Таблицу продвижения в соответствующую ячейку.
№ | Критерии | Балл |
1 | Представлены личные данные участника (Ф.И.О.) | 0.5 |
2 | Имеется портретное фото (деловое оформление) | 0.5 |
3 | Представлены наименование образовательного учреждения и должность, педагогический стаж | 0.5 |
4 | Представлена эмблема ОО, логотип проекта | 0.5 |
5 | Представлен адрес электронной почты | 0.5 |
6 | Представлена ссылка на электронное портфолио педагога (сайт, блог) | 0.5 |
7 | Опубликовано профессиональное кредо | 0.5 |
8 | Представлена основная тема работы педагога в проекте | 0.5 |
9 | Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок | 0.5 |
10 | Эстетичность | 0.5 |
| МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 5 |
Внимание!
Работа каждого участника в проекте будет строиться вокруг одной основной темы.
Для этого необходимо:
1. Перейти по ссылке и выбрать одну из тем.
2. В ячейке под названием темы поставить свою фамилию, имя, отчество.
Больше трёх участников на одну лексическую тему не принимается.
Выбор основной темы