Здесь можно вопросы задать, пожелания высказать или слова добрые кому подарить – не стесняйтесь, заходите и общайтесь.
Оставьте, пожалуйста, свои отзывы и пожелания о проекте. Нам важно Ваше мнение.
12 thoughts on “Общение”
Ирина Беляева
Здравствуйте. Очень хочу поучаствовать в проекте, но я не подхожу ни к одной категории участников проекта. Я учитель биологии и химии средних и старших классов. Готова подготовить материал и для начальных классов, думаю справлюсь. Могу я к Вам присоединиться?
Конечно, рады взаимодействию. Но регистрироваться и выполнять задания Вам придется в звене начальных классов (таковы уж у нас условия). Если Вы готовы, будем рады видеть Вас в участниках проекта.
Добрый). Да, с картой небольшие заминки, сейчас занимаемся решением этого вопроса. Просто кто -то неаккуратно работает, доступ совместный же. Подождите пару дней, если метка не вернется, восстановите свою точку, пожалуйста еще раз сами. В Таблице продвижения Вы теперь сами выставляете ссылки на свои работы, а администраторы заливают их цветом после проверки. А уж потом ( по регламенту проекта) жюри будет отсматривать их и оценивать. В правом верхнем углу ячейки администраторы могут ставить комментарии к работам, так что Таблицу проверяйте регулярно, если будут замечания, исправляйте.
Чтобы работать с Таблицей Вам необходимо получить к ней доступ через Google — почту или самим отправить заявку на получение доступа. Всем зарегистрированным участникам доступ рассылается на Google — почту. Проверяйте ее регулярно.
Добрый день! Конспекты для получения дополнительных баллов нужно разрабатывать по обучению грамоте? Или это НОД в рамках любой образовательной области?
Участники проекта представляют методические разработки НОД по обучению грамоте или развитию речи, но, обязательно, с использованием созданных интерактивных игр и(или) доски.
Здравствуйте. Очень хочу поучаствовать в проекте, но я не подхожу ни к одной категории участников проекта. Я учитель биологии и химии средних и старших классов. Готова подготовить материал и для начальных классов, думаю справлюсь. Могу я к Вам присоединиться?
Конечно, рады взаимодействию. Но регистрироваться и выполнять задания Вам придется в звене начальных классов (таковы уж у нас условия). Если Вы готовы, будем рады видеть Вас в участниках проекта.
Добрый день уважаемые администраторы!
При просмотре карты обнаружила что исчезла моя метка на карте и все мои данные. Это сбой в программе?
В таблице, в столбце "Визитка педагога", я должна сама её обозначить (подписать) и лишь после этого она будет залита цветом?
Добрый). Да, с картой небольшие заминки, сейчас занимаемся решением этого вопроса. Просто кто -то неаккуратно работает, доступ совместный же. Подождите пару дней, если метка не вернется, восстановите свою точку, пожалуйста еще раз сами. В Таблице продвижения Вы теперь сами выставляете ссылки на свои работы, а администраторы заливают их цветом после проверки. А уж потом ( по регламенту проекта) жюри будет отсматривать их и оценивать. В правом верхнем углу ячейки администраторы могут ставить комментарии к работам, так что Таблицу проверяйте регулярно, если будут замечания, исправляйте.
Благодарю!
Уважаемая администрация! Подскажите, пожалуйста, как вставить визитку в таблицу передвижения. Таблица не активна. Спасибо
Чтобы работать с Таблицей Вам необходимо получить к ней доступ через Google — почту или самим отправить заявку на получение доступа. Всем зарегистрированным участникам доступ рассылается на Google — почту. Проверяйте ее регулярно.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. Как войти в свою "ВИЗИТКУ" Чтоб её отредактировать…
Спасибо!
Добрый день, обозначьте, пожалуйста, изменённый отрезок времени длительности 2 этапа. Спасибо!
На сайте проекта в блоках каждого звена стоят уже измененные сроки, смотрите. 2 этап продлен до 17 апреля.
Добрый день! Конспекты для получения дополнительных баллов нужно разрабатывать по обучению грамоте? Или это НОД в рамках любой образовательной области?
Участники проекта представляют методические разработки НОД по обучению грамоте или развитию речи, но, обязательно, с использованием созданных интерактивных игр и(или) доски.